С чего начать разгребать бардак на новом проекте или Kaizen на практике
Кайдзен, кайдзэн (яп. 改善 кайдзэн) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
Причем здесь тестирование? Тестирование — это прежде всего процесс, который состоит из множества стадий, этапов и задач. И, как любой процесс, тестирование нуждается в грамотной организации.
Итак, ученик ПОИНТ получает свой первый офер и приступает к работе над проектом.
….И сталкивается с огромным количеством вопросов: с чего начинать? Где брать информацию? А как правильно? Зачем мне это?
Спокойно! Несколько простых советов применения Kaizen на практике для новичков от ПОИНТ:
1. Создавайте шаблоны: чек-листы, баг-репорты или тест-план — у любой постоянно используемой документации должен быть шаблон. Шаблон снижает время на заполнение, обработку и принятие решения.
2. Автоматизируйте повторяющиеся процессы: вы ежедневно заполняете отчет по времени, скрупулезно описывая каждую задачу руками? Предложите автоматизировать процесс: разрабатываем список типовых постоянных задач на проекте, куда по итогам дня списываем время — сохраняем отчет.
3. Планируйте работы, расставляйте приоритеты: зная состав работ по спринту, к примеру, можно равномерно распределить пул задач и обойтись без срывов сроков, простоев и авралов, а правильно расставленные приоритеты позволят проработать наиболее важные для текущего спринта задачи, не распыляясь по мелочам.
4. Общайтесь с коллегами: открыто обсуждайте проблемы, ищите совместные решения, разносторонний анализ проблем позволит понять суть и источник этой ситуации, а не следствие.
Конечно, это далеко не весь список возможных улучшений для процесса тестирования на вашем проекте, но попробуйте применить эти советы на практике и вы заметите насколько процесс тестирования станет приятней, эффективней и бодрее!
Записывайтесь на ПОИНТ и постигайте Kaizen!
#ятренерпоинт