Как мы решаем проблемы на ПОИНТ?

Как мы решаем проблемы на ПОИНТ

В идеальном мире люди делают сразу идеальные продукты. Бац! и все хорошо. Но мы-то с вами тестировщики, мы знаем, что ничего идеального сразу не получается. И дальше есть 2 варианта — либо тестировать, находить косяки и улучшать, либо оставить как есть.

Команда перфекционистов ПОИНТ никогда не пойдёт по второму пути!

Поэтому мы стали собирать в рамках первого потока любые жалобы. Все жалобы. Самые маленькие жалобы! Например:

1. «Затошнило» от Ситечка

2. Для 9 вебинара было очень мало выделено времени — очень обширная и интересная тема. Для таких работ как W9 и W10 необходимо выделять больше времени для домашней работы.

3. У вас в анкете опечатка, написано «годя» вместо «года»

Спасибо, что у нас учатся тестировщики, поэтому дефицита жалоб и критики мы не испытываем 🙂

Таким образом, за время только первого потока мы собрали 312 жалоб! Чтобы они не потерялись, все ведём в виде вот такой таблицы:

Как мы дальше работаем с этими жалобами:

1. Определяем их критичность. Срочные решаем сразу. Наша статистика по критичным — 98% решено в течение 7,5 часов с момента появления

2. Менее критичные анализируем и вот так вот структурируем, как библиотекари по полочкам, придумали вот такие категории и типизации:

-оргмоменты, решает куратор курса: форум, рассылки, анкеты, учебный софт, почтовый сервис

-реклама (неверно расставлены акценты в информации о курсе)

-вебинар (неудобный формат, размер, опечатка на слайде, звук)

-тренер (не хватило фидбека по итогам домашнего задания, вопрос к вебинару)

3. Регулярно пересматриваем вот таким вот образом: через 10 дней после окончания вебинара собираем жалобы и проводим ревью, планируем, как эффективно сделать улучшения, через 2 недели после окончания курса  проводим полное ревью программы.

4. Готовим план улучшений к след потоку, чтобы покрыть не менее 70%

5. Планируем расширение курса

Конечно, мы понимаем, что после первой итерации тоже не будет идеала 🙂 Но мы очень хотим к нему стремиться и делать лучше, и говорим огромное спасибо помогающим нам в этом стремлении ученикам!

Почему мы поделились с вами этой информацией? вы можете использовать похожую схему в любой сфере! Проекты, продукты, или семейные решения — вы всегда можете внедрять стандартный баг-трекер, и улучшать весь этот мир.

Давайте вместе сделаем этот мир качественнее!