Эффективная оценка работы и мотивация сотрудников: интервью с выпускником Школы тест-менеджеров

Эффективная оценка работы и мотивация сотрудников
Эффективная оценка работы и мотивация сотрудников

Мы знаем, что при выборе курсов важно видеть отзывы выпускников. Поэтому сегодня делимся небольшой беседой с Сергеем Шараповым, который закончил курс Школа Тест-Менеджеров, v.2.0.

– Сергей, здравствуйте! Расскажите, какой у вас бэкграунд в тестировании:  какой опыт работы был на момент начала курса?

– В тестировании я уже 3,5 года. Занимаюсь ручным тестированием и развитием отдела.

– Почему решили, что вам нужен курс ШТМ, какие проблемы или желания привели на учёбу? Как нашли именно наш курс?

– Курс посоветовала Юля Атлыгина, тестировщица с более чем 12-летним опытом. Наша компания расширяется, тестировщиков становится больше, а спросить про управление этим всем не у кого.

Решил, что курс может подкинуть правильных идей по улучшению работы отдела. А еще мы никак не могли придумать, как оценивать эффективность работы сотрудников.

– Понятно! Эти вопросы насущны для многих руководителей команд тестирования. А насколько интересно и сложно было учиться? Хватало ли времени?

– Учиться было не сложно, видео не слишком длинные. Успевать делать домашнее задание я не планировал, так что с этим тоже не было проблем.

– Что нового узнали, помогает ли это в работе сейчас, после выпуска с курса?

– Самыми полезными для меня стали 4 урока с 11-го по 14-й: формирование команды тестировщиков, организация командной работы, мотивация в команде и метрики в тестировании. Идеи из них сразу начали внедрять в работу.

По остальным урокам хочу пройтись еще раз, так как на момент прохождения нашлось мало того, что захотелось применить сразу.

– А можете дополнить, что именно внедрили, использовали из курсов? Это как раз занятия по организации работы в команде, мотивации. Может, работали с опросниками?

Переосмыслили свое отношение к квалификации сотрудников, начали искать их сильные стороны и их использовать.

В первый раз задумались о том, какого тестировщика мы ищем – благодаря этому доработали вопросы для собеседования. А благодаря модели ситуационного лидерства стало понятней, как контролировать и мотивировать сотрудников.

Начали придумывать новые способы мотивировать сотрудников, так как частью нашей старой мотивации оказались лишь гигиенические факторы. То есть то, что мы считали мотивацией, на самом деле не очень-то ею было. Если уж мотивировать, то правильно!

– Здорово видеть, что наш курс вам помог! Желаем успешного применения знаний и в дальнейшем 🙂

Хотите навести порядок в рабочем процессе, узнать лайфхаки по мотивации сотрудников в команде по тестированию?

Записывайтесь на курс Школа Тест-Менеджеров, v.2.0! Старт каждые два месяца

Школа тест-менеджеров подходит для:

  • тестировщиков, которые планируют стать руководителями тест-команд,
  • тест-менеджеров и тест-лидов, с опытом руководства 1-2 года, не имеющих достаточной теоретической базы в менеджменте.

За 9 недель вы освоите все ключевые техники и модели тестирования, сформируете цели и метрики, создадите новые и улучшите существующие процессы. Ваша команда будет довольна результатом!

Запись на курс по ссылке.