Ответы на каверзные вопросы о курсе ПОИНТ для начинающих тестировщиков

За время существования нашего учебного центра накопились популярные вопросы от будущих студентов. 

Вам важно выбрать курс, который будет понятен, качествен, а еще — удобен. Поэтому нормально, когда вы сравниваете разные курсы и задаете вопросы. В этом посте мы ответим на некоторые из них.

Вопрос 1. Почему у вас на курсах нет прямых эфиров или онлайн-вебинаров? Я люблю общение и быструю обратную связь.

Ответ:

В учебном центре Лаборатории Качества каждый сотрудник работает над огромным количеством задач. Наши тренеры — сильнейшие практики тестирования, и они сильно загружены проектами на основной работе. Поэтому пока вы смотрите заранее записанный урок, они отважно борются с багами, а в свободное от тестирования время отвечают на ваши вопросы. 

Из-за этого пришлось уменьшить количество прямого онлайн-общения. Зато специалист, который постоянно имеет дело с тестированием, всегда готов дать актуальный ответ, основанный на наблюдениях из собственной практики. 

К тому же во время обучения вам доступен Скайп-чат, где можно в любое удобное время задать вопрос и быстро получить на него ответ. Более того, писать можно и в личку тренерам, а в особых случаях — даже созвониться!

Таким образом, вы не будете лишь смотреть записанные ролики в одиночестве — живая обратная связь и общение с преподавателями также входят в стоимость. 

Вопрос 2. Кстати, почему чаты с тренерами в Скайпе, а не Телеграме, Зуме или VK? 

Ответ:

Мы ценим комфорт и личное пространство студентов. У большинства в Телеграме или других подобных мессенджерах преобладает личное общение. Не очень удобно мешать его с обучением. А иногда наши студенты еще и переписываются в Телеграме по текущей работе, что отвлекает от погружения в курс. Да и кому хочется случайно отправить сообщение «не туда»? 😉

В то же время Скайп сейчас не слишком популярен, поэтому обычно в нем ничто не отвлекает от учебы.

Еще наши тренеры работают тестировщиками в нашей компании и активно используют Скайп в повседневной работы. А значит, им будет проще и быстрее общаться с вами: не надо будет бегать из одного мессенджера в другой.

Кстати, о нашей компании и сотрудниках можно: 

Вопрос 3. Почему ваши курсы длятся всего пару месяцев, а у других — полгода-год?

Ответ:

Потому что пара месяцев — это как раз тот срок постоянных занятий, за который новичок может стать джуном. Нет никакой надобности искусственно растягивать курс на год. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставить вам идеальный баланс между качеством и длительностью обучения. 

А еще мы знаем нужды начинающих тестировщиков: обычно это взрослые люди, у которых нет ресурсов (физических и моральных) тянуть обучение полгода. Главная цель — сменить работу (а у кого-то и изначально найти). В таком случае тянуть время нельзя.

Вопрос 4. Почему у вас нет трудоустройства после курсов?

Ответ:

Если честно, гарантированного трудоустройства нет ни у одной онлайн-школы. Даже если в описании курса дано такое обещание, то можно почитать договор, написанный мелким шрифтом, и очень удивиться. Чаще всего под трудоустройством подразумевается рассылка вакансий выпускникам. Если у человека не получается пройти собеседование, менеджер обязан продолжать присылать ему вакансии «до победного». Все то же самое можно делать и самостоятельно.

Однако на нашем курсе теперь есть стажировка на реальном коммерческом проекте. Это огромный плюс к вашему резюме, ведь даже от джунов работодатели ожидают опыта работы.

А еще в истории наших курсов достаточно выпускников, которые попали на работу… к нам же! Мы не обещаем, но если нам будут требоваться джуны, а вы выделитесь при обучении, будете схватывать на лету и показывать лучшие домашки, к вам могут постучаться с заманчивым предложением… 😉


Есть еще вопросы? Пишите нам в сообщения группы VK, ответим на все!