Тестирование юзабилити (usability)

icon-lamp

За месяц вы научитесь делать интерфейс продукта лучше с помощью проверенной теории, а не интуиции.
Курс поможет вам в оценке удобства использования с позиции сценариев и пользователей. В результате вы повысите качество продукта и наладите связь с разработчиками.

Формат и стоимость:
icon-notebook
Формат: Онлайн, в удобное время
icon-flag
Старт: 15 марта
icon-calendar
Продолжительность: 4 недели
  • 4 часа теория
  • 16 часов практика
icon-ruble
Для физических лиц: 5 000 ₽ Для юридических лиц: 6 800 ₽
Для кого этот курс:
icon Для разработчиков, которые хотят оптимизировать дизайн пользовательского интерфейса при разработке
icon Для тестировщиков, QA-менеджеров и тест-лидов, желающих сделать интерфейс лучше, но без привязки к собственным субъективным ощущениям
icon Для маркетологов и дизайнеров, желающих улучшить удобство для пользователей, тем самым увеличив конверсию
Заинтересовал этот учебный курс? Записаться просто. Добавить в корзину

iconЧто даст вам курс:

  • Анализ сценариев использования продукта
  • Создание портретов ролевых персонажей
  • Тестирование продукта на соответствие юзабилити-руководству (guideline) платформы
  • Подготовка анкет по продукту и требований к респондентам
  • Проведение анкетирования, сбор результатов
  • Расчёт эффективности внесения изменений по модели GOMS
  • Проведение пользовательского тестирования сценариев
  • Формирование стратегии юзабилити-тестирования

iconПосле курса вы сможете

icon Приоритизировать пользовательские сценарии на основе расчетов icon Анализировать целевую аудиторию продукта icon Определять роли и формировать портреты пользователей (персонажи) icon Тестировать юзабилити продукта с использованием гайдлайнов icon Составлять анкеты для проведения тестирования юзабилити icon Определять критерии для отбора респондентов icon Проводить тестирование юзабилити с использованием числовых методов icon Отбирать респондентов для тестирования юзабилити icon Готовить тестовые сценарии icon Проводить тестирование юзабилити и документировать результаты icon Составлять стратегию тестирования юзабилити продукта icon Составлять личный план развития в области тестирования юзабилити
Освоенные инструменты и техники
  • Пользовательское тестирование (анкетирование, сбор метрик, тестовые задания)
  • Числовые методы оценки (скорости, ошибок, шагов, элементов и др.)
  • Тестирование на соответствие критериям (юзабилити-руководства guideline, метрики, чек-листы)
В свое портфолио на курсе
  • Список сценариев с распределением по ролям и регулярностью использование
  • Портреты ролевых персонажей
  • Анализ результатов тестирования по гайдлайну
  • Анкеты по продукту и требования к респондентам
  • Расчет эффективности изменений по модели GOMS
  • Анализ результатов анкетирования и пользовательского тестирования сценариев
  • Стратегия юзабилити-тестирования

С какими ожиданиями пришли к нам учиться и получили то, что хотели

  • calendar-blue Виктория Тестировщик
    Хочу научиться оценивать удобство использования продукта с позиции сценариев и с позиции пользователей, получить представление о принципах построения удобных интерфейсов
  • calendar-blue Артем Менеджер проекта
    Возникла нужда в формализованной системе оценки удобства использования продуктов проектов компании.
  • calendar-blue Катерина Тестировщик
    Хочу получить навыки анализа и тестирования продукта для улучшения пользовательского опыта. Недостаточная оптимизация дизайна пользовательского интерфейса при разработке
  • calendar-blue Сергей Разработчик
    Хочу научиться более осознанно задавать вопросы аналитикам и дизайнерам по макетам
Наши студенты работают в ведущих компаниях России

Как проходит обучение на курсе

Программа обучения:

В рамках вебинара мы рассмотрим:
• определения, принципы и правила юзабилити;
• задачи и основные методы тестирования юзабилити;
• способы анализа продукта и пользователей через призму юзабилити.

Вы научитесь:

• приоритизировать пользовательские сценарии на основе расчетов;
• анализировать целевую аудиторию продукта;
• определять роли и формировать портреты пользователей (персонажи).

В рамках вебинара мы рассмотрим:
• основные элементы интерфейса и случаи их использования;
• понятие гайдлайна;
• типы и правила составления анкет для тестирования юзабилити.

Вы научитесь:

• тестировать юзабилити продукта с использованием гайдлайнов;
• составлять анкеты для проведения тестирования юзабилити;
• определять критерии для отбора респондентов.

В рамках вебинара мы рассмотрим:
• числовые методы оценки интерфейса (модель GOMS, закон Фиттса, закон Хика);
• критерии отбора сценариев тестирования юзабилити;
• правила подготовки и проведения тестирования юзабилити;
• правила документирования результатов.

Вы научитесь:

• проводить тестирование юзабилити с использованием числовых методов;
• отбирать респондентов для тестирования юзабилити;
• готовить тестовые сценарии;
• проводить тестирование юзабилити и документировать результаты.

В рамках вебинара мы рассмотрим:
• формирование стратегии тестирования юзабилити;
• проблемы, возникающие при тестировании, и методы их решения;
• возможности развития в области тестирования юзабилити.

Вы научитесь:

• составлять стратегию тестирования юзабилити продукта;
• составлять личный план развития в области тестирования юзабилити.

О курсе:

icon Курс состоит из 4 занятий icon 1 занятие в неделю icon В каждом занятии теория, дополнительные материалы и практическая работа icon Практическая работа займет около 1 часа в неделю icon 6 часов теории icon Нетворкинг с тренерами и студентами в чате скайпа

Расписание:

Каждые понедельник и четверг выкладываем теоретические видеолекции, ссылки на дополнительные материалы, домашнюю работу. Теоретическую информацию можно смотреть в любое удобное вам время.
1
Смотрите видеоуроки, изучаете теоретический материал
2
Выполняете практические работы
3
Тренер проверяет, дает подробные комментарии
4
При необходимости, вносите правки
5
Получаете положительную оценку!

Тренеры этого курса:

  • Наталья
    Руколь
    Тренер курса

    В тестировании с 2004 года. Работала с операционными системами и системами документооборота, была тест-менеджером интернациональных команд и выпускающим специалистом на государственных разработках. С 2009 года развивает направление заказного тестирования в «Лаборатории Качества». Консультант по построению процессов тестирования. Ее курсы по тестированию и тест-менеджменту прошли более 5000 специалистов.

  • Виктория
    Соковикова
    Cотренер

    В IT с 2013 года — работала системным аналитиком, руководителем группы и начальником отдела разработки требований в компаниях, выпускающих программные продукты B2B, B2C и C2C.
    Сертифицированный специалист по UX-проектированию, продакт-менеджменту и управлению проектами с использованием гибких методологий.

Посмотрите вводный урок к курсу:

Отзывы выпускников
  • Алиса Халиуллина

    Спасибо за этот курс! После прохождения курса я поняла, что ранее моё понимание тестирования удобства использования было искаженным и, по факту, UI я никогда не тестировала. Уже се…

  • Мария Гречушникова

    Большое спасибо авторам и тренерам курса за отличное и понятное донесение информации. Курс действительно отличный и я как новичок была рада, что решила его пройти, очень многое ста…

  • Ирина Цепке

    Интересный курс, отличное начало для погружения в тему тестирования юзабилити! Простота и понятность подаваемой информации, все по теме, отсутствует «вода», поучительные жизненные…

  • Елена Сандалова

    Курсы построены грамотно, материал четко структурирован, лектор все хорошо разъясняет, в сопровождающих чатах не оставляют без поддержки. Для общего развития будет полезен не тольк…

  • Людмила Воржева

    Интересный курс, очень хорошая прокачка своих навыков, своих мозгов и soft skills! Хорошая поддержка куратора! Отвечали оперативно, комментировали по делу, помогали советами и друг…

  • Виктория Никитина

    Спасибо большое за интересные тренинги, с большим удовольствием проходила обучение. Домашние задания позволили обратить внимание на несовершенства разрабатываемого продукта и задум…

  • Анастасия Трушина

    Интересная тема для развития. После прохождения курса по-другому смотришь на программы и сайты, начинаешь задумываться об удобстве как для себя, так и для других пользователей. К н…

Вопросы и ответы

Да, доступ к материалам курса составляет 1 год.
Да, если вы поймете в течение первых 7 календарный дней курса, что курс вам не подходит, мы вернем полную стоимость.
После 7 дней возможно вернуть стоимость за курс за вычетом прошедших занятий.
Это очень субъективно, но в среднем на практические работы в неделю уходит от 4 до 8 часов.
Мы предоставляем платные опции по продлению сроков сдачи домашних заданий

После успешного окончания курса вы получите сертификат на русском и английском языках, который высоко котируется у работодателей.

Найти выпускника в базе

Ссылку на нашу онлайн базу выпускников вы можете использовать в своем резюме.

Стоимость курса

icon-ruble
Для физических лиц:
5 000 ₽
Для юридических лиц:
6 800 ₽

Для юридических лиц при регистрации от 3-х участников на один курс действует 15% скидка. Мы не повышаем цены и не создаем фальшивые скидки! Наша цена честная и справедливая.Запишитесь предварительно в том случае, если вы хотели бы пройти обучение, но не готовы начать в ближайшее время. Мы свяжемся с вами и подберем удобную для вас дату. Так вы будете уверены, что не пропустите следующие потоки.

Гарантия

  • У вас есть 7 дней, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.
  • Если вы обратитесь после 7 календарных дней с начала курса, мы вернём стоимость курса за вычетом прошедших занятий.

Заявка на курс